Уважаемые продавцы и пользователи площадки! Официальное зеркало площадки 2krm.cc krap.cc. C уважением Администрация

Ссылка вход в kraken kraken 2 original

Официальные зеркала KRAKEN

Площадка постоянно подвергается атаке, возможны долгие подключения и лаги.

Выбирайте любое KRAKEN зеркало, не останавливайтесь только на одном.

Площадка KRAKEN

Площадка KRAKEN

KRAKEN БОТ Telegram

KRAKEN БОТ Telegram

Ссылка вход в kraken kraken 2 original
Во время битвы вероятно, что один или несколько ваших спутников погибнут, а другие смогут спасти. Победите сначала исчадия, а затем попытайтесь убедить магистров, что попали сюда случайно в противном случае придется уничтожить. Также могут помочь навыки призыва существ, особенно стреляющих слизней и дракона Красного Принца (изучены в квесте «Консульство. Это очень трудная битва, поскольку вы будете в проклятой ядовитой яме, а Исбейл и ее люди будут над вами. Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Пусть Красный Принц использует огненное дыхание, чтобы возродить дракона. Полигон (закройте дверь в комнату учителя, войдите в портал, затем активируйте видение духов, чтобы пообщаться с духом птицы и бросить вызов Вечным защитникам). Когда это произойдет, то обыщите тело магистра Атусы около ворот форта. Согласитесь расследовать это происшествие (квест «Пропавшие без вести. После того, как потянете за него, войдите в хранилище через люк. Divinity: Original Sin 2: Прохождение В юго-восточной части локации есть школа, в которой засели наркоманы и изгнанный из церкви священник. Чтобы покинуть остров, вам нужно победить червя исчадия, который появляется после смерти Александра и его магистров. Ваша главная цель добраться до Даллис на этой как локации (квест «Падение молота. На севере острова воспользуйтесь древней кузней, чтобы создать два рычага из серебряного слитка (рядом будет лежать таковой). Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого. Здесь находится лорд Арху. Хотя вы все равно можете брать их вместе, но не позволяйте себе при этом убить Жалохвоста и любого другого персонажа, которые важны для выполнения их личных квестов. Используйте своего персонажа с наивысшей способностью взлома и воровства, чтобы попасть в консульство, пока не доберетесь до фонтана. Самый простой (но, безусловно, не самый легкий) покинуть форт силой. Возможно, получится разблокировать двери отмычкой. Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Так вот, посоветуйте, что мне делать (кроме понижения уровня сложности до Сюжета) Я в целом люблю "трусливую" тактику - вызывать толстых существ, а самому стоять где-нибудь подальше. Покиньте это место и идите в мастерскую, чтобы встретиться с несколькими магистрами. Чистоту разума также неплохо будет нажать,.к. Разговор с мечтателями откроет портал в убежище принцессы. Читайте также. Осмотрите тела и узнаете, что Черное кольцо и магистры воюют друг с другом на этом острове. Чтобы решить ее, во-первых, нужно создать лужу благословенной крови. Возможно, у вас будут два других напарника Зверь и Лоусе. Если у вас есть персонаж с оружием дальнего действия (арбалет или лук то можете уничтожить все зеркала, не покидая центр арены (до начала боя). Divinity: Original Sin 2: Прохождение Отправляйтесь в Черные Копи на юго-востоке побережья Жнеца это место заполнено Пустотами и магистрами. Серебряный рычаг нужно использовать для ремонта переключателя. Пылающие свиньи, которых вы увидите на пути, могут быть вылечены благословением и кровавым дождем, но за это вы не получите какой-либо награды, зато сможете продолжить дополнительный квест (подробнее в отдельном материале). Он поделится с вами нужной информацией. Как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть то вы и ваши товарищи будете разделены все ценные и лучшие предметы переместите на главного героя. Затем вы узнаете, что пароль от каюты капитана «Стойкость». После того, как вы нажмете на все столбы, то вы сможете поговорить с богом. Вы будете телепортированы на странную арену. Около разрушенной башни есть небольшая тропа, которая ведет на вершину горы с множеством полезных предметов. Вы можете сфокусироваться на них, а уже после пройти в конец. На пути все может усложниться появившимся огнем или ядовитым газом. Вы можете разбить цепи, сковывающие дракона, и пообещать ему, что убьете ведьму и вернете ему жезл. Но будьте осторожны, епископ Александр не последний босс, с которым вы должны столкнуться. В противном случае придется искать лопату. Кроме того, не забудьте спросить Лею в святилище Амадии и снять ошейник (если не сделали этого раньше). Речь идет об алтаре перемещения. Она использует свой жезл, чтобы контролировать и пленить Зимнего Дракона Слейна. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker.

Ссылка вход в kraken kraken 2 original - Hidra ссылка

Так вы пройдете в древний храм. Когда придете в гробницу, то появятся ваши последователи с «Госпожи Мести» (Хворь, Гарет и Тарквин) и согласятся помолиться за героя. Когда войдете в склеп Люциана, то впереди вас ждет головоломка с трубами. Вы можете либо пробраться мимо, либо уничтожить. Однако можете применить мощные навыки истока, чтобы победить врагов. Некоторые сокровища закопаны, поэтому, чтобы добраться до них, понадобятся когти ящера (Красный Принц потенциальный компаньон) или лопата. Когда будете готовы, то поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы пройти на арену Единого. Если спасли паладина по квесту «Казнь то встретите его здесь. Либо используйте умение Hail Strike, позволяющее замораживать врагов. Дом ученика расположен у входа в Черные Копи, где группа магистров поймала обычных людей и собирается их казнить (вы можете сразиться с магистрами или оставить их в покое это часть квестах On the Ropes). Через это отверстие можно попасть в академию без чьей-либо помощи. Во-первых, отправляйтесь в гавань, район которой контролируется исчадиями Пустоты. Для этого достаточно стать чемпионом подземной арены (Арена форта Радости в которую можно попасть через люк, расположенный на лагерной кухне. Однако Исбейл запрет всех в лаборатории. Когда встретите королеву, то поймете, что ею манипулирует ее же советник по имени Исбейл. Плененный эльф. Попросите его напомнить. Забегая вперед, стоит отметить, что ящер пригодится вам при выполнении ряда квестов его когти способны раскапывать различные насыпи. По поводу инкарната вот призвал я на 10 призывании Инкарната. Чтобы инкарнат бил так жёстко как например в моём видосе, несколькими постами ниже который, нужно использовать особые стихийные насыщения. На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Победите их отравленную лужу можно использовать для того, чтобы заманивать туда противников, которые будут получать урон. Насчёт школы призыва я тебе скажу так: она должна быть либо 10 либо 0 независимо от того кого ты суммонишь. Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из членов команды в запретную библиотеку, чтобы выполнить дополнительный квест «Ненаучные стремления». Когда сталкиваетесь с исчадиями, помните, что они могут быть не такими безопасными, как первые. Здесь также будет и головоломка с загадкой и святыней Семерых. Согласитесь помочь, левее лодки будет спуск в трюм с пожарной лестницей следуйте туда, пройдите в помещение, где были пленные, и начнется бой. У входа в храм эльфов есть несколько Вопящих примените источник вампиризма или жезл, чтобы уничтожить. Есть несколько способов сбежать из этой части форта. Затем, если не хотите попасть под перекрестный огонь магистров, не спешите входить в бастион через передние ворота. Если вы встали на сторону Черного кольца, то вам нужно будет убить Александра и принести его голову к алтарю. Речь идет о квесте «Загнанный в угол». На локации можно набрать еще больше компаньонов, а также начать прохождение их личных квестов Красного Принца, Себиллы, Лоусе, Фейна и Ифана бен-Мезда. Вам нужно применить видение духов, чтобы увидеть стражников, после чего убедить их или убить при помощи источника вампиризма. Как только Александр будет убит, то вы легко разберетесь с остальными магистрами. Затем у вас есть вторая запертая дверь в сад. Выставьте опоры в правильном положении: После того, как электрифицируете все три квадрата перед барьером, то воспользуйтесь переключателем, чтобы отключить его. Чтобы он начал ебашить, ему надо вбросить 4 насыщения, то есть 5 кнопок на 1 инкарната, 20 на пати, тебя уже через пару боёв запарит этим заниматься. Согласитесь помочь ему в поисках Bannet. Но главной задачей на данном этапе является поиск выхода из форта и переход к восточной части острова. Кроме того, понадобится хорошее обмундирование, чтобы иметь шансы на победу в противном случае все будет тщетно. Есть несколько способов получить квест «Тайны гномов». Убить их достаточно просто, но будьте осторожны, поскольку их тела могут взрываться, нанося урон окружающим.
Ссылка вход в kraken kraken 2 original
Финальное сражение Эта глава связана с финальным сражением, в котором вам предстоит участвовать. Исследуйте иной мир, поговорите с Богами и используйте благословение на одном из них. Примечание. Возможно, в русской локализации это будет слово сила (четыре рычага). Сразу может не получиться, но говорю вам точно это возможно! Вы можете изготовить его из двух частей, найденных на Безымянном острове, либо отыскать такой в тюрьме с лордом Арху (задание «Хранилище Линдера Кемма). Некоторые члены команды не очень хорошо ладят друг с другом например, Себилла и Красный Принц. Для последнего потребуется источник вампиризма. Чтобы увидеть этот люк, уберите ящики, стоящие на нем. Можете воспользоваться дверью справа от вас и обойти магистров с фланга. Если воспользуетесь видением духов, то сможете получить дополнительную информацию. Убейте их и завершите квест Адвоката. Здесь говорится, что только царь Бог знает вес ответственности (это та самая картина). К слову, если помогли Слейну, то и оружие не нужно просто подойдите к Вопящим и Слейн их уничтожит. Вроджир с огнем. Возможно, идти туда следует после того, как у вас вновь будут компаньоны. Если поглотите ее плоть, от откроете кровавые воспоминания (навык есть у расы эльфов если вы не являетесь эльфом, то наймите Себиллу, расположенную неподалеку от локации «Пещеры. После того, как уничтожите исчадия, продолжайте движение на юг, пока не доберетесь до лагеря форта радости. Или это будет не очень адаптивно? Здесь можно отыскать тюремщиков, победить их и воспользоваться канализацией или лодкой (квест мальчиком Ханом чтобы сбежать из тюрьмы. Безымянный остров Здесь, на Безымянном острове, ваша первая цель попасть в Академию и завершить личные квесты вашего компаньона. Будет зона, покрытая огнем и ядом. Вдалеке вы можете обнаружить Вопящего, охраняющего алтарь странствий. Гарета можно отыскать в руинах на севере, где на него нападут несколько магистров. Магистр-рыцарь может использовать умение феникса, заманивая вас в засаду и поджигая бочку с маслом, поэтому лучше всего заранее телепортировать эту бочку в другое место. Вот одно из возможных решений: Как только правильно расставите их, то прикоснитесь к алтарю, чтобы активировать его. Если вдруг не смогли узнать пароль и выбрали не те фразы, подойдите к другой двери. В тюрьме есть множество безмолвных монахов, но они не будут атаковать вас, поэтому не обращайте на них внимания. После того, как сделаете это правильно, примените умение «Молния а затем щелкните по переключателю, чтобы открыть ворота. В конце дороги вы найдете Святилище Амадии. Вам нужно побеседовать с сестрой Шори и убедить ее уйти или принудить к этому силой. Когда будете готовы, то поглотите силу. Вы можете телепортировать вражеского лучника в свою ловушку (например, на горящую поверхность или к замерзшей крови либо послать бойца ближнего боя к дальнему противнику, чтобы он не расходовал очки действия, но смог приблизиться к врагу для атаки. Один из них выдаст задание «Друид» (в разрушенном доме около демонов-врагов). Выйдя вперед, пройдите в комнату, полную рычагов и ловушек. Так откроется дверь в секретную комнату. К примеру, бочки с маслом и ядом, поверхности, облитые маслом, водой или кровью,. Там вам придется сражаться с тенями Хвори, Бишопа и Виндего. Для меня в приоритете в первый же ход проломить врагам броню, а дальше можно спокойно держать их в стане и разминать тупо райткликом.