Какие цветы у Вас в доме?

Комнатные и садовые цветы, растения, выращенные нами и нашими близкими

Какие цветы у Вас в доме?

Сообщение sergik » 26 авг 2010, 15:02

Не знаю как Вы, а я любитель фикусов и пальм.
У нас в квартире в основном представлены эти два вида растений.
Спросите почему?
Отвечу. С фикусами никаких проблем не возникает, если забудешь полить - не беда 3-4 дня стоят терпят, потом конечно начинают листву немного сбрасывать, но до этого лучше не доводить. Они красивы - существует много видов, отличающихся листвой и размерами. У меня, насколько помню (Бенджамина, Стар лайт и еще два каких то позабыл название). Размножаются тоже просто, ветку отломал, поставил в воду, 2-3 недели дают корни, потом сажаешь - растет. :) Красота.
Пальмы - это конечно статус, красота, престиж. Растут они долго, сам выращиваю из семечек, уже большие. Тоже в принципе неприхотливы, особенно те, которые выращены из семечек, если покупать в магазине - очень капризные.

А у Вас какие цветы?
Хотите отблагодарить за работу - сфотографируйте оформленный интерьер группы или участка и опубликуйте на нашем форуме

За это сообщение автора sergik поблагодарили - 2:
ogonek, zatpljaeva
sergik
Главный модератор

Благодарил (а): 418 раз.

Реклама

Re: Какие цветы у Вас в доме?

Сообщение Александра » 14 сен 2010, 20:11

Как из семечек???? А где их взять? Мне подарили пальму, но она такая капризная.....забыл опрыскать и все...почернела.....
Александра

Благодарил (а): 16 раз.

Сообщение sergik » 15 сен 2010, 04:32

одну пальму выращиваю из финика, съел, посадил, проросла, растет :)
А другую ради интереса купили в цветочном магазине семена пальмы, тоже проросли.
Те, которые растут изначально из семени, они уже одаптировались с "рождения" к домашней среде, поэтому проблем с ними нет, а вот ту которую купили - капризная. Но конечно растут пальмы очень долго, если решите выращивать из семечки - запаситесь терпеньем