Сценарии проведения праздников

музыка в помощь музыкальному работнику, проведение праздников, физкультминутки, песни для детского сада и школы, конспекты занятий, сценарии

Re: Сценарии проведения праздников

Сообщение OksanaI » 13 ноя 2010, 09:11

Сценарий для садика "Илья Муромец и Соловей–Разбойник" - сценарии детский сад

Звучит сказочная музыка. Дети заходят в группу, навстречу к ним выходит сказочница — воспитатель в русском народном костюме.

Ведущая: Здравствуйте люди добрые, добро пожаловать к нам в Древнюю Русь. Сегодня мы отправимся в чудесное путешествие, будем странствовать по былинам. А что такое былина?

Дети: это русские народные песни-сказания.

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! Я вижу, что вы любите былины, так давайте отправимся в одну из них. А чтобы туда попасть, вы должны разгадать мою загадку.

(Показывает карточку с изображением печи и колодца).

ВЕДУЩАЯ: Угадайте, какой былине принадлежат эти вещи.

Дети: Это вещи из былины про Илью Муромца.

ВЕДУЩАЯ: Замечательно! (Звучит короткий музыкальный отрывок в знак правильного ответа) А теперь, посмотрите вот сюда (Показывает изображения различных построек) Скажите, в каких из данных построек жили простые люди Древней Руси?

Дети: В деревянных домах, построенных из бревен.

Ведущая предлагает построить из конструктора деревянную избу — как строили ее раньше без единого гвоздя. Конструктор лежит на столе. Дети становятся вокруг, воспитатель помогает распределить обязанности и дети строят избу.

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! А теперь вспомним, как была обустроена Русская изба внутри? Какие предметы находились в ней и для чего они предназначались?

Примерные ответы детей: Здесь есть качка, в ней качали ребенка; печка служила для приготовления пищи; с помощью прялки пряли шерстяные нитки;

ВЕДУЩАЯ: Вот в такой избе жил Илья Муромец. А сейчас, давайте попробуем с вами рассказать былину сами, а помогут нам в этом опорные картинки. (Сидящим полукругом детям, предлагается рассмотреть опорные картинки с условными изображением эпизодов былины).

Дети пересказывают былину, с опорой на них: В городе в Муроме жила семья и был у них сын Ильюшенька, который не мог ходить и лежал на печи 30 лет и 3 годика. Однажды к нему постучались калики -перехожие и попросили водицы испить. Тут случилось чудо чудное: встал Илюшенька испил сам водицы и почувствовал в себе силу богатырскую.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас вам предстоит правильно собрать богатыря в дорогу. У него много одежды — выберете нужную и назовите её.

Дальше детям предлагается вернуться к опорным картинкам и продолжить пересказ.

Дети: А как стал Илюшенька богатырём, так отправился совершать подвиги ратные. Узнал, что возле города Чернигова сидит враг неведомый. Сидит там Соловей Разбойник. И свищет он по-соловьиному, кричит по-звериному. И от этого травушка-муравушка заплетается.

ВЕДУЩАЯ: На Руси всегда любили помериться силушкой богатырской.

Подвижная игра «Петушиные бои». Дети возвращаются к картинкам и завершают пересказ.

Дети: Когда Илья Муромец подъехал ближе, Соловей засвистел. Добрый конь Ильи Муромца стал спотыкаться. А он берёт тугой лук разрывчатый и стрелу колену, накладывает и стреляет во врага и выбивает око со косицею. Пристегнул его к стремячку и повёз по чисту полю. Прямо в стольный Киев град ко князю Владимиру.
OksanaI
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Реклама

Re: Сценарии проведения праздников

Сообщение OksanaI » 13 ноя 2010, 09:12

cценарий праздника для детей "Садко"- сценарии праздников дети

Материал: картинки с изображением музыкальных инструментов, аудиозапись оперы Римского-Корсакова «Садко», бумага, краски, кисти, пластилин.

Ведущий: Сегодня мы продолжим путешествие по былинам. Для того, чтобы попасть туда, прослушайте музыкальный отрывок и скажите, как называется это произведение. («Садко»).

Ведущий: Молодцы! Вы правильно отгадали название оперы. С её помощью мы оказались сейчас в Великом Новгороде, в былине про славного гусляра Садко. С чего же начинается эта былина?

Дети рассказывают: В Великом Новгороде жил гусляр Садко. Он ходил по честным пирам, веселил купцов да бояр. Но однажды его перестали звать на пиры. Загрустил садко и пошёл Садко к Ильмень озеру, и стал играть там на гуслях.

Ведущий: А вот что случилось дальше с нашим героем, мы узнаем с помощью следующей музыкальной картинки.

(Дети слушают следующий отрывок из оперы).

Ведущий: О чём же поведала вам эта музыкальная картинка?

Дети рассказывают: Как стал Садко играть, так взволновалось озеро и пошли волны. Из пены вышел царь Озёрный и, восхищаясь игрой Садко, решил отблагодарить его за прекрасную музыку. Садко всё сделал, что сказал царь: купил невод, бросил в озеро и вытащил три рыбины-золоты перья. Затем продал их купцам новгородским. И стал купцом богатым. Как стал Садко купцом, так скупил все товары новгородские и решил скупить их по всему свету. Построил корабль, набрал дружину и отправился в путь.

Ведущий: Ребята, давайте представим, что мы с Садко находимся на торжищах. Кругом слышен смех, звучат шутки, прибаутки. Каждый купец хочет продать свой товар поскорей да повыгодней, зазывает к себе покупателей.
Эй, народ, не зевай,
Поскорей налетай,
Весь товар раскупай!
Стою, продаю,
Товар хвалю:
Ложка за трёшку,
Горшок за пятак,
Свистулька за рубль,
Щелбан за так!

(Дети пробуют «зазывать» покупателей).

Ведущий: Во время торгов ряженные и скоморохи веселили собравшийся народ. Звучали загадки, шутки, заклички, устраивались смешные конкурсы, например, «Кто кого переговорит». Давайте и мы с вами поучаствуем в таком конкурсе.

Конкурс скороговорок.

- Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!

- Рыла свинья, вырыла полрыла.

- От топота копыт пыль оп полю летит.

- Летят три пичужки через три пусты избушки.

- Курочка чистра-пестра, уточка с носка плоска.

Ведущий: Молодцы! Давайте вернёмся к былине «Садко». Мы остановились на том, что Садко с дружиной отправился в путь по морю. Их ожидали приключения и встреча с морскими обитателями.

(Звучит музыка из оперы, дети играют в игру «Море волнуется», в ходе которой создают образы морских обитателей). Воспитатель предлагает детям продолжить прослушивание музыкальных картинок.

Ведущий: О чём вам говорит эта музыкальная картинка?

Дети: Разыгралась буря на море, понял Садко, что морской царь требует дань. Попрощался он с дружиною, поплыл по морю на доске дубовой и вскоре оказался на дне моря-океана, в палатах царя морского. Морской царь приказал ему играть в гусли. Начал Садко играть, царь морской — плясать, стало море колыхаться — корабли топить. Опечалился Садко, порвал струны. Морской царь в награду предлагал ему в жёны любую из своих дочерей. Садко отказывался, потому что ждала его в Новгороде невеста Любавушка. Просит он царя морского отпустить его с миром. Смилостивился царь морской — уснул Садко на дне морском, а проснулся в Новгороде в своих палатах. Стал Садко по-прежнему по пирам ходить, на гуслях играть.

Ведущий: То-то радости было во всём Новгороде. Начался пир да веселье, стали девушки да парни хороводы водить, песни петь. Давайте и мы с вами вспомним хоровод «На горе-то калина».

Дети играют. По окончании хоровода воспитатель предлагает отразить свои впечатления через изодеятельность.
OksanaI
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Сценарии проведения праздников

Сообщение OksanaI » 13 ноя 2010, 09:13

Музыкальный сценарий праздника "День земли" (для детей 4-5 лет) - музыкальные сценарии

В группе появляется Красная Шапочка, доктор Айболит, Корзинка, Чиполлино. Воспитатель напоминает детям, гостям и куклам о празднике - Дне Земли, на которой живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть хорошо, а человек должен заботиться о живой природе, учиться у нее мудрости и красоте. Читает стихотворение В. Орлова "Живой букварь".

Воспитатель:
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению,
Паучок - терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
Учит снег нас чистоте.
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Весь лесной народ
Учит крепкой дружбе.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Как мне часто снится блюдце
С теплым молочком!
(Кошка)

Дети под аккомпанемент музыкального руководителя исполняют песню "Кошка" (муз. А. Александрова, слова Н. Френкель). Воспитатель спрашивает у детей, у кого есть дома кошка, как ее зовут, какая она; проводит игру в "кошки-мышки". Выясняет, у кого дома есть собака, как ее зовут, что она умеет делать (собака - большой друг человека, она охраняет хозяина и дом). Дети поют песню "Жучка" (муз. Н. Кукловской, слова Т. Некрасовой).

Воспитатель (гостям): А вы знаете, уважаемые гости, наши дети - большие любители природы. Они заботятся о питомцах уголка природы. (Детям) За кем вы ухаживаете? (Ответы) Что вы выращивали в ящиках с землей? (Ответы) Чиполлино может подтвердить - он приходил всякий раз, когда мы рассматривали лук и рисовали его.

Дети (по желанию) читают стихотворения, которые разучивали в течение года.

Воспитатель: Вы еще не рассказали, кого зимой подкармливали? (Ответы) Правильно, вы заботились о зимующих птицах: воробьях, голубях, синицах. Но зима кончилась, и к нам уже прилетели скворцы.

Дети исполняют песню "Скворушка" (муз. А. Филиппенко, слова Т. Волгиной), имитируют строительство скворечников.

Воспитатель: Скоро наступит лето, вы поедете в деревню, на дачу. И, конечно, пойдете в лес. А кто с нами всегда гуляет по лесу? (Ответы) Правильно, Красная Шапочка (берет куклу в руки) . Она советовала нам быть в лесу осторожными, не разговаривать с волком, слушать пение птиц, нюхать цветы, любоваться красотой природы. Доктор Айболит! Ты хочешь что-то сказать?

Доктор Айболит: Я желаю вам почаще ходить в лес в гости к соснам и елкам: от них идет очень полезный для здоровья дух. Желаю вам не болеть, закаляться, физкультурой заниматься.

В концу все (в том числе гости и куклы) встают в общий хоровод под песню "Наша песенка простая" (муз. А. Александрова, слова М. Ивансен).
OksanaI
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Сценарии проведения праздников

Сообщение OksanaI » 13 ноя 2010, 09:13

Сценарий выпускного праздника "Поле чудес" - сценарий выпускной детский сад

Ведущий: Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.
Дети входят под полонез.
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ребенок 1: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Ребенок 4: Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня "До свиданья, детский сад".
Ребенок 5: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
Ребенок 6: И не беда, что в группе нет
Ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни,
Они повсюду вместе с нами.
Ребенок 7: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам "Ни пуха, ни пера!"
Танец "Вернисаж".
Ведущий: Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И песенку, и песенку
О дружбе все поют.
"Песенка про воробья".
Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили... Детство - это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки.
Ребенок 8: Сказки , сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
Ребенок 9: В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Ведущий: А встретиться с героями сказок нам поможет игра "Поле чудес".
Ведущий: Вот солнца луч нас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня школьный праздник,
И главный гость на нём - игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.
Итак, в нашей игре принимают участие три команды.
(Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее).
Ведущий: Чья команда отгадывает слово, получает эмблему. Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем! Наша тема - герои сказок. Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком! (на картинке "Колобок").
Ведущий: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний
Все: Колобок!
Выбегает Колобок. Напевает песенку "Я колобок, колобок..."
Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка...
Ведущий: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!
Колобок: Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс.
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Колобок: Отгадайте-ка загадки...
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Хвалит ребят.
Ведущий: Дорогой Колобок, послушай, какую песню про тебя выучили ребята.
Песня "Колобок".
Ведущий: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!
(Колобок прощается, уходит).
Ведущий: А сейчас ... рекламная пауза!
"Танец с носовыми платками".
Ребенок: Чтобы нос твой был в порядке,
Мы подарим по заплатке.
А заплатки непростые,
Все платочки расписные!
Ведущий: Следующее задание из двух слов.
Это персонажи сказки Шарля Перро.
Подсказка: К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке.
Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго..."
Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?
Ведущий: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу.
Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?
Вот мои задачки. Слушайте внимательно!
1. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поплясать!
Не за горами лето - чудо пора! За лето вы отдохнёте, наберётесь сил, энергии перед новым учебным годом!
Ребенок: Сколько утреннего света
За распахнутым окном.
По земле гуляет лето.
Ходит лето босиком!
Сколько песен и простора,
Сколько песен и цветов.
Даль полей и гул моторов,
Эхо дальних поездов...
Сколько света, сколько солнца,
Сколько зелени кругом.
Вместе с птицами проснёмся,
Вместе с травами растём!
Танец "По ягоды". Красная Шапочка прощается.
Ведущий: Рекламная пауза.
Рекламная пауза с горшками.
Поют частушки:
1. Мы рекламу создаём,
И об этом вам споём.
Покупай горшок скорей
Для себя и для друзей.
2. Ты носи его с собой,
Красный , синий, голубой.
С ручкой, с крышкой или без
Это чудо из чудес.
3. Нету денег, не беда,
Там товар лежит пока,
Можно пить, а можно есть,
И даже на него присесть.
4. Эх, горшок наш хоть куда,
И в любые времена
Нас спасёт всегда горшок,
Не впадайте только в шок!
Ведущий: Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского (Айболит).
Подсказка: "И к полосатым бежит он тигрятам,
И к бедным горбатым больным верблюжатам..."
Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).
Айболит: Где больные?
Ведущий: Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Айболит: Очень рад! Очень рад!
Здравствуйте, мои друзья!
Пришёл поздравить вас и я!
В школу скоро вы пойдёте,
Прошу не лениться.
Я желаю вам, друзья,
Хорошо учиться.
А среди вас нет ленивых ребят?
Ведущий: Да как сказать?
А вообще ребята сейчас споют.
Песня "Пальчики". Айболит хвалит детей.
Айболит: 5 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках - молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.
Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко". Конкурс "Кто быстрее соберётся в школу".
Айболит: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Айболит: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
(Уходит).
Ребенок 1: Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам!
Ребенок 2: И снежинки, и дождинки
Пополам, пополам!
Ребенок 3: И смешинки, и слезинки
Пополам, пополам!
Ребенок 4: Даже песню делим вместе
Пополам, пополам!
Танец "Настоящий друг".
Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв. Фамилия известного писателя - сказочника, автора известных сказок. Отгадывают "Андерсен".
"Танец модниц".
Ведущий: Итак, финальная игра! Следующее слово из 9 букв. Это персонаж одной из сказок Андерсена. (Трубочист).
"Танец Трубочистов".
Трубочист 1: Хотим вам пожелать
Лишь пятёрки и четвёрки
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь.
Трубочист 2: В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Ведущий: Спасибо вам, трубочисты!
Вот и завершилась наша игра
Ребенок: Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно:
На свете жить интересно.
Для нас страна чудес полна.
Зовётся детством та страна!
Ведущий: Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. В добрый путь!
Ребенок: Прощальный бал! Прощальный бал!
Детей и взрослых ты собрал!
Он для нас, он для нас
Доброй сказкой стал сейчас!
Ведущий: Из года в год, 6 лет подряд
Вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки,
Сегодня вы выпускники,
А завтра все вы - школьники!
"Прощальная песня" Пахмутовой.
Дети дарят цветы.
Приглашение на чаепитие.
OksanaI
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

утренник 8 марта

Сообщение sergik » 29 янв 2011, 18:19

К нам на сайт автор sovunicom опубликовал сценарий праздника к 8 марта

Праздник Мам и Бабушек.

1.Нынче праздник, нынче праздник
Праздник бабушек и мам
Это самый лучший праздник
Он весной приходит к нам.
Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки
Добрых глаз и нежных рук.

2.Отшумела злая вьюга
Теплый ветер дует с юга,
Капли напевают нам,
Что сегодня праздник мам.
И от солнечных лучей
Побежал с горы ручей.
Он поет и там и тут
Что на празднике вас ждут.

3.Ждут игрушки зайчишки
Ждут девчонки и мальчишки
И подарки здесь для вас
Детский сад уже припас.
Мы такой подарок мамам
Календарь изобретем.
Чтобы день 8 Марта
Каждый день встречался в нем.

4.Зал сверкает весь огнями
Гостей любимых он собрал
Веселье час разделит с нами
Улыбки наших милых мам.
На нашем празднике весеннем
Не разрешается скучать,
Хотим, чтоб ваше настроение
Имело лишь оценку «5».

5.Солнце светит за окном
Снега стало меньше
Поздравляем с Женским днем
Всех любимых женщин:
Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Сестер и воспитателей
Потому что потому что
Ними лучше и теплей.

6.Потому что мамы с нами
В зале улыбаются
Потому что этот праздник
Всем ребятам нравится.
Нежный, добрый, очень милый
Праздник женский самый
И веселый и красивый…

Все: С праздником вас, мамы!

7. И в день с цифрой 8
Мы мамам приносим
Цветы и открытки и песни,
И дарим все лучшее
Что нам дается,
Что всех подарков чудесней:
Мы дарим улыбки, здоровья и смех,
Дарим им детский успех,
Дарим весну этим солнечным днем,
И песню для мам сегодня поем.

ПЕСНЯ: «МАМИНА УЛЫБКА».

1.Маму любят все на свете,
Мама – первый друг
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!

2.8 Марта – День торжественный
День радости и красоты!
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Мама – слово дорогое
В слове том светло и свет
В славный день 8 Марта
Нашим мамам наш…

Все: Привет!

3.Мамино слово –как песни капели,
Мамино слово – как шепот листвы,
Мамино слово – как птичьи трели,
Любовь и надежду приносят они.

4.Мамино слово – дороже подарков,
Мамино слово – приятней конфет,
Мамино слово – так истинно, ярко
Летит сквозь столетия прожитых лет.

ПЕСНЯ: «Мама»

1.Наши бабушки – старушки
Очень любят нас внучат.
Покупают нам игрушки
И гулять нас водят в сад.
Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!

2.Почему-то все считают,
Что бабушки лишь отдыхают,
С утра на лавочке сидят
И обсуждают всех подряд.
И даже в песне у старушек
Настроены на слухи уши.

3.Так говорят про них напрасно-
Подруг на свете лучше нет:
Готовят вкусно, шьют прекрасно
И собирают липы цвет.
Когда же им сидеть, мечтать
И сериалы обсуждать?

4.Моя бабушка – модель,
Хочешь верь или не верь.
Если видят рядом нас, говорят:
«Вы просто класс!»
Мы с ней локоны навьем,
Сумочку с собой возьмем,
И походочкой летящей
В детский парк гулять пойдем.

5.Бабушка должна отдыхать,
На диванчике лежать,
Кофе пить и дел не знать.
Ну а бабушка моя
Тратит время все не зря:
Она вымоет посуду
И натрет полы повсюду.
А какие у ее пирог –
Ну, просто – во!
Вам, друзья, скажу я прямо
Что бабушка для меня-
Вторая мама!

9.Хотим «спасибо» вам сказать,
За ласку и терпенье
И этой песенкой поднять
До неба настроение.
Есть много разных песенок
На свете обо всем
Для наших милых бабушек
Песенку споем.

ПЕСНЯ: «БАБУШКА МОЯ».

1.Еще в оврагах снег лежит
Поля в объятьях сна
А с горки уж ручей бежит
То к нам пришла весна!
Весна прискакала верхом на пруточке
И сразу на ветках полопались почки
Достала весна золотые ключи
Пошла отпирать под снегом ручьи.

2.Весна! Весна!
Все оживает вдруг!
Природа словно в сказке оживает
И в миг все изменяется вокруг
И раз в году весна у всех бывает.
Что за волшебница, весна
Откуда в ней так много сил?
Едва очнувшись ото сна,
Одна природу пробудила.

3.Волшебной палочкой взмахнув,
Она сугробы растопила
И сразу же, не отдохнув,
Ручьям дорогу проложила.
Ручьям надоело всю зиму лежать,
Ручьи побежали и стали журчать.

4.Шумит ручей проказник
Проснулся ото сна
Пришла на мамин праздник
Красавица весна!
Капель слетает с крыши,
И небосвод высок
Самой весны мы слышим
Весенний голосок.

7.С песней, первыми цветами
Мы встречаем праздник мам
Всех с весною поздравляем
Счастья, радости желаем.
Звенят капели весело
Зовут с собой весну,
Выстукивают песенку
Весеннюю свою.

ПЕСНЯ: «ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА».

Вед. Ну-ка полюбуйся
Как светло кругом
Зимние сосульки,
Тают за окном.
Март идет упрямо,
Раздвигая лед
И в подарок мамам танец он несет.

КОРЕЙСКИЙ ТАНЕЦ.

Вед. Милые, женщины, а сейчас я вас приглашаю посетить киностудию «Казахфильм», где проходят съемки программы «Поздравлялки»
(звучит музыка «Круто ты попал на ТV, в зал заходят бабки «Новые современные», из программы: «Кривое зеркало»).



1.Б. Ой, Матрен, первую любовь свою помню, такой отчаянный был парень. Цветы дарил и вот кА-то говорит: «Хочешь, я, ради тебя с балкона спрыгну».

2.Б. Ну че спрыгнул?

1.Б.Да нет обманул!

2.Б. Да ладно не расстраивайся, молодой он был. Это вот сейчас он тебя встретит нашу красавицу, точно в окно со страху сиганет.
А я вот Цветочек, свою первую любовь вспоминаю, ох неудачная!

1.Б. Тебя разлучили с возлюбленным?

2.Б.Да нет хуже, я за него замуж вышла!

1.Б. Ты не говорила, что первый муж у тебя заботливый был, кофе в постель носил.

2.Б. Носить то носил, только вместе с кофемолкой.

1.Б. Да были времена! Слушай, Матрен, а вот сейчас растут настоящие джентльмены.

2.Б.Внимание! Передача «Джентльмен-шоу».

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.

-Дорогие наши дамы!
Сестры, бабушки и мамы,
Весь наш коллектив мужской
Поздравляем вас с весной.

-8Марта – это такой день, когда каждый мужчина независимо от возраста, просто обязан быть джентльменом.

-Сэр, а что обязан делать джентльмен 8Марта?


-Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин и убрать свои игрушки на место.

-Да, не легко быть джентльменом 8 Марта!

-Это что, а знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день.

Вместе: Ух!

-Дорогие дамы, мамы бабушки и девочки!
Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!

Песня – пожелание. Русский танец.

2.Б. Все то лучше петь в большом коллективе!

1.Б.Почему же это?

2.Б.Ну как всегда можно сачкануть.

1.Б. Ага, еще от поклонников можно отбиться спина к спине.

2.Б. Нам с тобой надо отбиваться не спина к спине, а радикулит к радикулиту.

1.Б. Вот джентльмены, поздравили, так поздравили.

2.Б. Да и я так могу! Всех женщин я поздравляю с праздником! Ну, а ты че молчишь? Поздравь женщин с настоящим праздником!
Вот так всегда! Где не надо так ты шустрая, где надо молчишь. Господи, ты посмотри, как ты одета?

1.Б. Можно подумать, ты одета как английская королева.

2.Б. Да как английская королева!

1.Б. Ну тогда, Петросян, принц датский!

2.Б. Тише, тише, передача уже начинается. Сейчас с поздравлениями иностранный гость из очень далекого зарубежья, а в их местах, знаешь, кто водится?

1.Б. А, знаю! Волки!

2.Б. Нет, не волки.

1.Б.Тигры?

2.Б. Нет, опять не угадала. Да, обезьяны же.

(Заходит иностранный посол). Поздравление от посла.

Песня на английском языке.

Современный танец.

1.Б. Матрен, ну и танцы сейчас, все в ход идет: и бедра, и плечи, и ноги.

2.Б. Цвяточек, вот лучше народных песен и танцев нет, ведь у каждого народа есть свои традиции и обычаи.

1.Б.Да, не говори, Матрен, пока мы гостим в Казахстане, научились по-казахски разговаривать, Вот спроси у меня че-нибудь.

2.Б. Цвяточек! Кал калай?

1.Б.Ой, жаксы, жаксы Матрен!

2.Б. А слышала, как поют то они, как соловьи.

1.Б.Ой, давно я не слышала соловьиные песни.

2.Б. Да, успеешь еще послушать, но только после рекламы.

Частушки – реклама.
(Исполняют р. Бабки).
1.Б. Соловьи поют, заливаются, ой, Матрен, у всех желания сбываются.

Песня на казахском языке. (под.гр.)

2.Б. Ой и правда, соловьи.
1.Б.Ой, да ладно тебе, Матрен, а вот следующим номером выступит театр-балет Аллы Духовой «Тодес»

2.Б.Цвяточек, ты че! Какой «Тодес?» Склероз у тебя чтоль?

1.Б.Ну ладно, запуталась я что-то. Выступает ансамбль «Балауса»

Казахский танец.

1.Б. Матрен, а помнишь на ипподроме как девушки на лошадях скакли, джигиты их догоняют, догоняют…

2.Б. Ну, говори не тяни подруга!

1.Б. Не терпеливая е ты, Матрен! Поцелует же он девушку-то.

Игра: «Кыз куу».

1.Б. А ты знаешь, Матрена, совместное творчество, это большая
Сила. Вот, например «Чай вдвоем» или эти как их там сияющие, а нет «Блестящие» ох и критикуют их всех подряд.

2.Б. Ага, а я знаю, кого никогда не критикуют!

1.Б. Кого?

2.Б. Кого, кого, хор МВД.

Песня «Маруся».

1.Б.А ты знаешь солдаты умеют не только петь, но и танцевать.

2.Б. Да, Цветочек, брось ты! Знаю, я как нынешные солдаты пляшут.

1.Б. Матрен, вспомни фильм «Гусарская баллада», как молодые гусары на балах танцевали. (вздыхает мечтательно)

2.Б. Цвяточек,ты чаво забыла где мы находимся? Мы находимся на телевидении. Следующим номером нашей программы «Гусары и их барышни».

Танец – вальс.

1.Б. Матрен я прям гляжу у нас с тобой творческий союз, прям опыт и молодость!

2.Б. Точно, точно, прям ум и красота!

1.Б. Да, верно, верно!

2.Б. Хотя че это я о себе, да о себе. Может, про себя пару слов скажешь?

1.Б. Легко, доставай арфу:

Сколько лет поем дуэтом
Только проку мало
У меня через тебя
Молодость пропала.

2.Б. Слышишь, Цвяточек, хватит пользоваться нашим положением, пусть другие выступят.

Танец кукол.
1.Б. Кстати, Матрен, а ты заметила, что на эстраде мало дуэтов, где поют уж и жена.

2.Б. Конечно, очень мало. Если жена рот откроет, то муу и слово не вставить.

Песня: «Вернисаж»

1.Б. Матрен, давай тоже дутом споем?

2Б. Точно давай. Я первым голосом, а я вторым.

1.Б. Я первым, а ты скрипучим. Подпевай.

Частушки – пожелания.

ИГРА ДЛЯ МАМ: «УГОДАЙ МЕЛОДИЮ»

(Заходит шоколадный заяц).

Здравствуйте, здравствуйте, милые дамы,
Всех поздравляю с весною желанной,
Женского счастья, здоровья, тепла
Вот вам подарки прислал Абдулла.

1.Б. Благодарит зайца.

2.Б. Да, без мамы никуды, и ни туды и ни сюды.
Наш концерт завершать пора,
И скажем мы о маме теплые слова.

(Выходят дети под музыку, говорят нежные слова)

Песня: «Какими мы не вырастим большими»

Раздача подарков.
Подробнее Праздники и поздравления
автор: -- 29-01-2011, 17:16 Комментарии (0)

Подробное содержание: утренник 8 марта Праздники и поздравления
Праздник Мам и Бабушек.

1.Нынче праздник, нынче праздник
Праздник бабушек и мам
Это самый лучший праздник
Он весной приходит к нам.
Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки
Добрых глаз и нежных рук.

2.Отшумела злая вьюга
Теплый ветер дует с юга,
Капли напевают нам,
Что сегодня праздник мам.
И от солнечных лучей
Побежал с горы ручей.
Он поет и там и тут
Что на празднике вас ждут.

3.Ждут игрушки зайчишки
Ждут девчонки и мальчишки
И подарки здесь для вас
Детский сад уже припас.
Мы такой подарок мамам
Календарь изобретем.
Чтобы день 8 Марта
Каждый день встречался в нем.

4.Зал сверкает весь огнями
Гостей любимых он собрал
Веселье час разделит с нами
Улыбки наших милых мам.
На нашем празднике весеннем
Не разрешается скучать,
Хотим, чтоб ваше настроение
Имело лишь оценку «5».

5.Солнце светит за окном
Снега стало меньше
Поздравляем с Женским днем
Всех любимых женщин:
Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Сестер и воспитателей
Потому что потому что
Ними лучше и теплей.

6.Потому что мамы с нами
В зале улыбаются
Потому что этот праздник
Всем ребятам нравится.
Нежный, добрый, очень милый
Праздник женский самый
И веселый и красивый…

Все: С праздником вас, мамы!

7. И в день с цифрой 8
Мы мамам приносим
Цветы и открытки и песни,
И дарим все лучшее
Что нам дается,
Что всех подарков чудесней:
Мы дарим улыбки, здоровья и смех,
Дарим им детский успех,
Дарим весну этим солнечным днем,
И песню для мам сегодня поем.

ПЕСНЯ: «МАМИНА УЛЫБКА».

1.Маму любят все на свете,
Мама – первый друг
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!

2.8 Марта – День торжественный
День радости и красоты!
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Мама – слово дорогое
В слове том светло и свет
В славный день 8 Марта
Нашим мамам наш…

Все: Привет!

3.Мамино слово –как песни капели,
Мамино слово – как шепот листвы,
Мамино слово – как птичьи трели,
Любовь и надежду приносят они.

4.Мамино слово – дороже подарков,
Мамино слово – приятней конфет,
Мамино слово – так истинно, ярко
Летит сквозь столетия прожитых лет.

ПЕСНЯ: «Мама»

1.Наши бабушки – старушки
Очень любят нас внучат.
Покупают нам игрушки
И гулять нас водят в сад.
Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!

2.Почему-то все считают,
Что бабушки лишь отдыхают,
С утра на лавочке сидят
И обсуждают всех подряд.
И даже в песне у старушек
Настроены на слухи уши.

3.Так говорят про них напрасно-
Подруг на свете лучше нет:
Готовят вкусно, шьют прекрасно
И собирают липы цвет.
Когда же им сидеть, мечтать
И сериалы обсуждать?

4.Моя бабушка – модель,
Хочешь верь или не верь.
Если видят рядом нас, говорят:
«Вы просто класс!»
Мы с ней локоны навьем,
Сумочку с собой возьмем,
И походочкой летящей
В детский парк гулять пойдем.

5.Бабушка должна отдыхать,
На диванчике лежать,
Кофе пить и дел не знать.
Ну а бабушка моя
Тратит время все не зря:
Она вымоет посуду
И натрет полы повсюду.
А какие у ее пирог –
Ну, просто – во!
Вам, друзья, скажу я прямо
Что бабушка для меня-
Вторая мама!

9.Хотим «спасибо» вам сказать,
За ласку и терпенье
И этой песенкой поднять
До неба настроение.
Есть много разных песенок
На свете обо всем
Для наших милых бабушек
Песенку споем.

ПЕСНЯ: «БАБУШКА МОЯ».

1.Еще в оврагах снег лежит
Поля в объятьях сна
А с горки уж ручей бежит
То к нам пришла весна!
Весна прискакала верхом на пруточке
И сразу на ветках полопались почки
Достала весна золотые ключи
Пошла отпирать под снегом ручьи.

2.Весна! Весна!
Все оживает вдруг!
Природа словно в сказке оживает
И в миг все изменяется вокруг
И раз в году весна у всех бывает.
Что за волшебница, весна
Откуда в ней так много сил?
Едва очнувшись ото сна,
Одна природу пробудила.

3.Волшебной палочкой взмахнув,
Она сугробы растопила
И сразу же, не отдохнув,
Ручьям дорогу проложила.
Ручьям надоело всю зиму лежать,
Ручьи побежали и стали журчать.

4.Шумит ручей проказник
Проснулся ото сна
Пришла на мамин праздник
Красавица весна!
Капель слетает с крыши,
И небосвод высок
Самой весны мы слышим
Весенний голосок.

7.С песней, первыми цветами
Мы встречаем праздник мам
Всех с весною поздравляем
Счастья, радости желаем.
Звенят капели весело
Зовут с собой весну,
Выстукивают песенку
Весеннюю свою.

ПЕСНЯ: «ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА».

Вед. Ну-ка полюбуйся
Как светло кругом
Зимние сосульки,
Тают за окном.
Март идет упрямо,
Раздвигая лед
И в подарок мамам танец он несет.

КОРЕЙСКИЙ ТАНЕЦ.

Вед. Милые, женщины, а сейчас я вас приглашаю посетить киностудию «Казахфильм», где проходят съемки программы «Поздравлялки»
(звучит музыка «Круто ты попал на ТV, в зал заходят бабки «Новые современные», из программы: «Кривое зеркало»).



1.Б. Ой, Матрен, первую любовь свою помню, такой отчаянный был парень. Цветы дарил и вот кА-то говорит: «Хочешь, я, ради тебя с балкона спрыгну».

2.Б. Ну че спрыгнул?

1.Б.Да нет обманул!

2.Б. Да ладно не расстраивайся, молодой он был. Это вот сейчас он тебя встретит нашу красавицу, точно в окно со страху сиганет.
А я вот Цветочек, свою первую любовь вспоминаю, ох неудачная!

1.Б. Тебя разлучили с возлюбленным?

2.Б.Да нет хуже, я за него замуж вышла!

1.Б. Ты не говорила, что первый муж у тебя заботливый был, кофе в постель носил.

2.Б. Носить то носил, только вместе с кофемолкой.

1.Б. Да были времена! Слушай, Матрен, а вот сейчас растут настоящие джентльмены.

2.Б.Внимание! Передача «Джентльмен-шоу».

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.

-Дорогие наши дамы!
Сестры, бабушки и мамы,
Весь наш коллектив мужской
Поздравляем вас с весной.

-8Марта – это такой день, когда каждый мужчина независимо от возраста, просто обязан быть джентльменом.

-Сэр, а что обязан делать джентльмен 8Марта?


-Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин и убрать свои игрушки на место.

-Да, не легко быть джентльменом 8 Марта!

-Это что, а знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день.

Вместе: Ух!

-Дорогие дамы, мамы бабушки и девочки!
Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!

Песня – пожелание. Русский танец.

2.Б. Все то лучше петь в большом коллективе!

1.Б.Почему же это?

2.Б.Ну как всегда можно сачкануть.

1.Б. Ага, еще от поклонников можно отбиться спина к спине.

2.Б. Нам с тобой надо отбиваться не спина к спине, а радикулит к радикулиту.

1.Б. Вот джентльмены, поздравили, так поздравили.

2.Б. Да и я так могу! Всех женщин я поздравляю с праздником! Ну, а ты че молчишь? Поздравь женщин с настоящим праздником!
Вот так всегда! Где не надо так ты шустрая, где надо молчишь. Господи, ты посмотри, как ты одета?

1.Б. Можно подумать, ты одета как английская королева.

2.Б. Да как английская королева!

1.Б. Ну тогда, Петросян, принц датский!

2.Б. Тише, тише, передача уже начинается. Сейчас с поздравлениями иностранный гость из очень далекого зарубежья, а в их местах, знаешь, кто водится?

1.Б. А, знаю! Волки!

2.Б. Нет, не волки.

1.Б.Тигры?

2.Б. Нет, опять не угадала. Да, обезьяны же.

(Заходит иностранный посол). Поздравление от посла.

Песня на английском языке.

Современный танец.

1.Б. Матрен, ну и танцы сейчас, все в ход идет: и бедра, и плечи, и ноги.

2.Б. Цвяточек, вот лучше народных песен и танцев нет, ведь у каждого народа есть свои традиции и обычаи.

1.Б.Да, не говори, Матрен, пока мы гостим в Казахстане, научились по-казахски разговаривать, Вот спроси у меня че-нибудь.

2.Б. Цвяточек! Кал калай?

1.Б.Ой, жаксы, жаксы Матрен!

2.Б. А слышала, как поют то они, как соловьи.

1.Б.Ой, давно я не слышала соловьиные песни.

2.Б. Да, успеешь еще послушать, но только после рекламы.

Частушки – реклама.
(Исполняют р. Бабки).
1.Б. Соловьи поют, заливаются, ой, Матрен, у всех желания сбываются.

Песня на казахском языке. (под.гр.)

2.Б. Ой и правда, соловьи.
1.Б.Ой, да ладно тебе, Матрен, а вот следующим номером выступит театр-балет Аллы Духовой «Тодес»

2.Б.Цвяточек, ты че! Какой «Тодес?» Склероз у тебя чтоль?

1.Б.Ну ладно, запуталась я что-то. Выступает ансамбль «Балауса»

Казахский танец.

1.Б. Матрен, а помнишь на ипподроме как девушки на лошадях скакли, джигиты их догоняют, догоняют…

2.Б. Ну, говори не тяни подруга!

1.Б. Не терпеливая е ты, Матрен! Поцелует же он девушку-то.

Игра: «Кыз куу».

1.Б. А ты знаешь, Матрена, совместное творчество, это большая
Сила. Вот, например «Чай вдвоем» или эти как их там сияющие, а нет «Блестящие» ох и критикуют их всех подряд.

2.Б. Ага, а я знаю, кого никогда не критикуют!

1.Б. Кого?

2.Б. Кого, кого, хор МВД.

Песня «Маруся».

1.Б.А ты знаешь солдаты умеют не только петь, но и танцевать.

2.Б. Да, Цветочек, брось ты! Знаю, я как нынешные солдаты пляшут.

1.Б. Матрен, вспомни фильм «Гусарская баллада», как молодые гусары на балах танцевали. (вздыхает мечтательно)

2.Б. Цвяточек,ты чаво забыла где мы находимся? Мы находимся на телевидении. Следующим номером нашей программы «Гусары и их барышни».

Танец – вальс.

1.Б. Матрен я прям гляжу у нас с тобой творческий союз, прям опыт и молодость!

2.Б. Точно, точно, прям ум и красота!

1.Б. Да, верно, верно!

2.Б. Хотя че это я о себе, да о себе. Может, про себя пару слов скажешь?

1.Б. Легко, доставай арфу:

Сколько лет поем дуэтом
Только проку мало
У меня через тебя
Молодость пропала.

2.Б. Слышишь, Цвяточек, хватит пользоваться нашим положением, пусть другие выступят.

Танец кукол.
1.Б. Кстати, Матрен, а ты заметила, что на эстраде мало дуэтов, где поют уж и жена.

2.Б. Конечно, очень мало. Если жена рот откроет, то муу и слово не вставить.

Песня: «Вернисаж»

1.Б. Матрен, давай тоже дутом споем?

2Б. Точно давай. Я первым голосом, а я вторым.

1.Б. Я первым, а ты скрипучим. Подпевай.

Частушки – пожелания.

ИГРА ДЛЯ МАМ: «УГОДАЙ МЕЛОДИЮ»

(Заходит шоколадный заяц).

Здравствуйте, здравствуйте, милые дамы,


Всех поздравляю с весною желанной,
Женского счастья, здоровья, тепла
Вот вам подарки прислал Абдулла.

1.Б. Благодарит зайца.

2.Б. Да, без мамы никуды, и ни туды и ни сюды.
Наш концерт завершать пора,
И скажем мы о маме теплые слова.

(Выходят дети под музыку, говорят нежные слова)

Песня: «Какими мы не вырастим большими»

Раздача подарков.
Хотите отблагодарить за работу - сфотографируйте оформленный интерьер группы или участка и опубликуйте на нашем форуме
Аватар пользователя
sergik
Главный модератор
 
Сообщений: 820
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:50
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Re: Сценарии проведения праздников

Сообщение iricka » 21 июн 2011, 19:36

23 июня – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР.

«ЛЕСНАЯ ОЛИМПИАДА»
Музыкально-спортивный праздник на улице (ср., старш., подг.группы)

ВЕДУЩИЙ: Рано утром, на рассвете
Прилетел веселый ветер.
Мимо сосен пролетал,
На полянку всех позвал.
Ну-ка звери, просыпайтесь,
На зарядку собирайтесь!
Вот и солнышко встает,
Новый день привет вам шлет!

1. ХОРОВОД «СОЛНЫШКО»

Входит Олимпийский Мишка.

МИШКА: К вам шел через моря и горы.
Узнать вам новость надо
О том, что очень скоро
Всех ждет олимпиада.
Надеюсь, вы старались,
Прилежно занимались…
На ЛЕСНУЮ ОЛИМПИАДУ
Вас сегодня позову,
Ну а сильных, ловких, смелых –
Прямо в Сочи позову.

Выходят зверята-дети:

ЗАЯЦ: Пожалуй, можно без зарядки
Весь день на солнышке лежать.
Но наши славные зверятки
Ленивыми совсем быть не хотят.

ЕЖИК: Орехи белка собирает,
А зайчик ищет корешок.
Вот пчелка целый день летает
А еж собрал грибов большой мешок.

МЕДВЕЖОНОК: Так целый день кипит работа,
Нам светит солнышко с небес,
У всех зверей одна забота,
Пусть будет добрым дом наш – Чудо лес.

2. ТАНЕЦ «ЗВЕРОБИКА»

МИШКА: Итак, начинается забег,
Обязательный для всех.
Ну-ка к старту приготовьтесь!
Все команды – здесь постройтесь!
Побежим мы друг за другом
Вокруг садику, по кругу…

3. БЕГ ВОКРУГ САДИКА «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, все постарались,
Все на финише собрались,
На Лесной Олимпиаде
Мы сейчас все поиграем …

4. ИГРА «ЛЕТАЕТ НЕ ЛЕТАЕТ»

— Комары да мушки!
(Дети машут руками и отвечают хором: «Летают!»)
— Зеленые лягушки!
(Дети приседают, отвечают хором: «Не летают!» и т.д.)
— Бабочки!
— Стрекозы!
— Белые березы!
— Мухоморы красные!
— Пауки ужасные!
— Галки!
— Перепелки!
— Очень злые волки!
— Воробей!
— Скворец!
— Тут игре конец!

МИШКА: А теперь, друзья, вперед,
Эстафета всех вас ждет…

Для вас загадка:
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком! (Пчела.)

ВЕДУЩИЙ: Смелые пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

5. ЭСТАФЕТА « ПЧЕЛКИ»
(Из большого ведра надо перевести «мед» - воду.) Кто быстрее?

МИШКА: Еще загадка:
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется ... . Кузнечик!
Эй, кузнецы, скорей выходи!
Нас прыжками удивите…

6. ЭСТАФЕТА «КУЗНЕЧИКИ»
(По команде скакать на двух ногах до ориентира, обратно - бегом.)
ВЕДУЩИЙ: А в какой песенке кузнечик играл на скрипке…
Конечно «УЛЫБКА»

7. ТАНЕЦ « УЛЫБКА»

МИШКА: Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!
Дети. Муравьи!

8. ЭСТАВЕТА «МУРАВЬИ»
(Из кубиков построить муравейник -домики муравьям. Выбираются 2 команды по 10 человек, каждый берет по 1 кубику. Чья команда быстрее сложит домик.)

МИШКА: Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
Все. Гусеница.

9. ЭСТАФЕТА «ГУСЕНИЦА»
(дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу, обегают ориентир и возвращаются назад).

ВЕДУЩИЙ: Наша лесная Олимпиада заканчивается…
Знаем мы, что все старались,
Все прилежно занимались…
Мы с Мишуткой за вас рады
Получайте все награды (раздают шоколадные медальки всем участникам.)

10. ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ»
iricka
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.



Вернуться в Музыка и песни для детей, сценарии проведения праздников

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1